На главную




Торговля рефералами – как и зачем

Покупка рефералов – довольно таки интересное, однако также и неоднозначное занятие. Крупные проекты обычно ставят несоразмерно высокие цены за свои проекты. А вот со сроком окупаемости обычно беда – элементарный экономический расчет покажет, что минимальный срок окупаемости составляет примерно три месяца (это в лучшем случае). Тот, кто продает реферала, конечно же уверит покупателя в том, что проект окупится, однако, даже это ни о чем не скажет, учитывая сроки окупаемости. С другой стороны, откуда вы можете знать, что тот же самый продавец не удалит через час проданный вам реферал?

Но, несмотря на приведенные выше минусы, на бирже рефералов все же можно заработать хорошие деньги. И конечно, на ум приходит старая до боли система получения прибыли – перепродажа. Сразу же на горизонте появляются ощутимые плюсы от торговли рефералами:

+ при повторной продаже можно назначить цену, в два раза превышающую исходную. Это объясняется тем, что цена реферала возрастает в зависимости от времени его фактической работы;

+пока реферал находится на продаже, вы будете получать с него доход;

+если реферал будет доставлять его владельцу значимый доход, то владелец может просто убрать его с биржи.

Мнение редакции. Рекомендую почитатьт эти две статьи: про привлечение рефералов и про покупку рефералов, мне они показались более познавательными


Поиск по сайту


Реклама


Спонсоры

inter-job.ru © 2007-2018. Использование материалов при наличии обратной ссылки приветствуется.