На главную




Заработок на организации совместных покупок

По вполне понятным причинам, любой из нас мечтает заполучить желанную вещь – и при этом не переплатить. Сегодня такая возможность существует, и это называется совместной покупкой (или, проще, СП). Дело это – однозначно выгодное, причем не только для тех, кто покупает, но и для тех, кто организовывает совместную покупку. Понятно: чем больше объем закупки, тем больше прибыли получает организатор. Вся его работа, в частности, сводится к тому, что он узнает у оптового поставщика (чаще всего на официальном сайте продавца или дилера) всю необходимую информацию о товаре. Обычно организатор просто скачивает себе прайс, где указаны данные о цене и минимальном объеме.

При этом потенциальные участники СП легко могут рассмотреть предложенное на фотографиях электронного каталога – или самого организатора, или конкретного сайта, товары которого выложены в открытом доступе.

Это очень удобно для покупателей, поскольку позволяет значительно сэкономить на покупке, осуществленной по оптовым ценам. И если сравнить цены на один и тот же товар, предлагаемый в любом из местных магазинов, то разница в стоимости будет очень даже существенная.

Согласитесь, любому будет очень приятно купить качественную вещь по выгодной цене, верно? Поэтому бизнес по организации совместных покупок сегодня способен приносить вполне стабильную (и приличную) прибыль. Помимо этого, есть и другое преимущество – вы сможете распродавать товар в одном, оговоренном заранее месте.

Как зарабатывают организаторы совместных покупок? Этот своеобразный источник дохода, который сегодня может предложить интернет-торговля, да еще и в домашних условиях. Такой бизнес выгоден, как минимум, благодаря свободному графику. Времени он отнимает не много, и никаких вложений делать не придется.

Вы просто собираете с потенциальных покупателей деньги за те вещи, которые они вам заказали, и накидываете небольшой процент от стоимости единицы товара. Процент этот тоже оговаривается заранее, но, как правило, накидка составляет не более 10-15%. А вы получаете эдакую материальную компенсацию за посредничество и «хлопоты».

Как и практически любой бизнес, и этот тоже не обходится без недостатков. Во-первых, у участника СП нет возможности примерить вещь, «прощупать» ее с лица и изнанки, как говорится. Следовательно, могут возникнуть проблемы или сложные ситуации с обменом товара и его гарантиями.

И это понятно: пока что в приобретении товаров через Интернет не прописан четкий алгоритм решения таких вопросов. Организаторы имеют и другой процент риска – это касается недобросовестных поставщиков, которые вполне могут прислать ненужный или не тот товар, либо же не прислать его вовсе.

Тогда, если утрясти эти ситуации мирным путем не удастся, организатору придется возвращать деньги из своего кармана. Трудно сказать, как часто имеют место такие проблемы. Но если вы будете иметь дело только с проверенными и хорошо зарекомендовавшими себя сайтами и поставщиками, то риск можно практически исключить.

 


Поиск по сайту


Реклама


Спонсоры

inter-job.ru © 2007-2018. Использование материалов при наличии обратной ссылки приветствуется.